Простая гонка

Эта игра была разработана с целью исследовать применимость нечёткой логики для разработки искусственного интеллекта в играх жанра гонок.

Так же она являлась моей курсовой работой за третий курс.

Разработана на Unreal Engine 4.


Что есть в игре

Игра состоит из двух уровней, каждый из которых представляет собой трассу, которую надо проехать быстрее двух компьютерных ботов.

На уровне будут видны светящиеся отметки, которые указывают на точки маршрута, которые необходимо проехать.

Игрок управляет белым автомобилем с помощью кнопок WASD и пробела (ручной тормоз).


Эффективность нечёткой логики

Во время разработки были сравнены метода создания ИИ: behaviour tree и fuzzy rule based system. Оба алгоритма реализовывали один и тот же набор правил.

В результате были выявлены два плюса FRBS:

  • относительная простота создания
  • в среднем, на 10-13 секунд более быстрое прохождение трассы

Подробнее с методикой и результатами сравнения можно ознакомиться по ссылке


Загрузить